Она – сирота в городе богов и потому никогда не бывает одинока. (с)
И Зеланд, и Веды, и даже Симорон, не говоря уже о других, схожи в одном: будь пофигистом, посылай нахуй проблемы.
А вот где здесь золотая середина?
Зеланд упоминает, что существовать без маятников нельзя.
Возьмем одного моего знакомого. Он искрится эдаким кислотным оптимизмом-пофигизмом, но если узнать его получше, увидишь в его душе боль. Да, он верит, что эта жизнь - всего лишь шот перед следующей реинкарнацией. так оно и есть. но ему в глубине души хочется девушку, чтобы любили родители, устояться в жизни.
другой мой знакомый - панк-анархист. он наоборот кричит, что борется с системой, что ему срать на систему. он тоже несчастлив. ибо хочет подсознательно влиться в эту систему, понять ее, попросить принять.
тут возникает вопрос: допустим, эта жизнь есть одна из. и все проблемы есть ничто перед Вселенной и Космосом. И что? становимся как тов. номер один.
а что если принять то, что жизнь какое-то рпг? да те же Симс. Подобное есть и в Симоронах: принцип самокуклы. С одной стороны - персонаж в игре не есть мы, и проблемы не кажутся трагедиями, а с другой стороны, мы не пускаем все на самотек, ибо нам же важно, чтобы наш персонаж проапгрейдился, сделал карьеру, нашел другого Симса, завел детей. В рамках игры мы за него волнуемся.
А вот где здесь золотая середина?
Зеланд упоминает, что существовать без маятников нельзя.
Возьмем одного моего знакомого. Он искрится эдаким кислотным оптимизмом-пофигизмом, но если узнать его получше, увидишь в его душе боль. Да, он верит, что эта жизнь - всего лишь шот перед следующей реинкарнацией. так оно и есть. но ему в глубине души хочется девушку, чтобы любили родители, устояться в жизни.
другой мой знакомый - панк-анархист. он наоборот кричит, что борется с системой, что ему срать на систему. он тоже несчастлив. ибо хочет подсознательно влиться в эту систему, понять ее, попросить принять.
тут возникает вопрос: допустим, эта жизнь есть одна из. и все проблемы есть ничто перед Вселенной и Космосом. И что? становимся как тов. номер один.
а что если принять то, что жизнь какое-то рпг? да те же Симс. Подобное есть и в Симоронах: принцип самокуклы. С одной стороны - персонаж в игре не есть мы, и проблемы не кажутся трагедиями, а с другой стороны, мы не пускаем все на самотек, ибо нам же важно, чтобы наш персонаж проапгрейдился, сделал карьеру, нашел другого Симса, завел детей. В рамках игры мы за него волнуемся.
твой пример есть пример со знаком +, а здесь я привела два противоположных минуса
Я тоже читал Зеланда. И он вызвал во мне противоречивые чувства. С одной стороны понятно, что это некий синтетический авторский метод, основанный на теориях нлп, дзэн, карма-йоги, может чего-то еще..То есть читая, начинаешь понимать, что автор это не вообще сам все придумал, а переосмыслил уже имеющиеся вещи. С другой стороны, первая книга (вторую я только мельком пролистал - не понравилось) довольно-таки интересна сама по себе. Интересна именно стилем, способом подачи этих самых прописных истин, которые по сути своей - практическая психология, как мне видится. Я время от времени вспоминаю про "важность" или про "избыточные потенциалы" и ловлю себя на мысли, что вообще Зеланд прав..что касается здорового похуизма, по крайней мере))
Про симорон я не читал, но знакомился с некоторыми другими вещами. Такое ощущение, что все это из какого-то одного источника идет..Только вот непонятно, почему сейчас такой интерес возник у людей к подобным теориям..
на самом деле он чем хорош, Зеланд то, что по сути, да, действительно велосипеда не изобрел, но удачно скомпоновал все это в одну книгу. пока только первые читала, но вы не первые, кто не особо любит остальные его книги, считая тягомотиной.
а источник да, был один, когда-то =) когда такие моменты, как управление подсознанием, были вполне обыденными.
а почему сейчас интерес? а востребованно, вот и все. одна школа попробовала дать людям психологию подсознания, люди потянулись, впоследствии все больше и больше школ начали обращаться к этому явлению